ФЭНДОМ

2d0622f2f93f

Место на Белой Горе

Краткое пояснение, что это вообще такое, обязательно надлежит здесь быть.

Что это за дрянь?Править

Дантон - очередной выдуманный мир, в котором автор старается потренироваться над созданием более-менее логичного фентези. Заранее надо упомянуть, что никаких шлемов без подшлемников здесь нет, так, как несмотря на то, что это всего тренировка, надо заранее учиться правильно и грамотно выдумывать миры. Что же, это первый.

И что тут есть?Править

На данный момент, были разработаны основные концепты устройства мира. Древняя история, география и национальности, их происхождение, а также одна система письма. Помимо того, были сделаны наброски пары религий и городов. Всё будет постепенно дополняться в течении неопределенного срока времени.

Всего один слабо изрезанный континент, одноименный с миром - Дантон.

А в чем заключается фентезийность?Править

Изначально, в детских потугах, была идея создать мир, где есть все-все, что было прочитано в различных книжках томящихся в большом и пыльном шкафу. Со временем, эта идея мутировала в том, что мы имеем сейчас.

История мира ведёт летоисчисление с создания первого государства - Ынха, если сравнивать момент его создания с нашим миром, то это произошло где-то в 2700 годах д.н.э. Подробнее о летоисчислении - на отдельную страницу.

Так вот, изначально, упоминалось, что повсюду водятся духи и души умерших (согласно одной из трех старых религий, все становятся ими после смерти, что чуть неверно), которые никак не могут найти покоя, однако визуально их можно было увидеть крайне редко. Они почти не влияли на настоящий мир и заслужили немного упоминаний.

Однако, примерно в 1378 году (н.э нашего мира), вышеупомянутые души без особой на то причины, собрались в одном месте и заключили себя в один предмет. Любопытно, что кроме душ непосредственно с самого Дантона, сюда попали невесть какие.

Во время войны Микра и Лангедока, на территории Белой Горы (и ближайшего к ней леса), солдаты подметили, что все время болит голова, нет сил не только сражаться, но и даже желания находится там. Микровцами был снаряжен специальный отряд, размером в 1501 человек, который должен был вдохновить всех солдат на подвиги тем, что взберется на вершину горы и вырубит там полянку. Все прошло успешно, но один идиот, случайно, нашел и разбил какой-то камень, высвободив тем самым всю энергию хаоса и нелогичности.

С этого момента в мире началось самое натуральное фентези, люди из ближних сел либо умерли, либо мутировали в различные "расы", как их не совсем корректно стоит назвать. Какого-либо ограничения тут нет, здесь и эльфы, что живут крайне долго и распространяют вокруг себя нелогичность, орки, что попросту люди выдающихся физических возможностей с бурой и твердой кожей. Но в основном это те создания, что любят некоторые месье женского и мужского пола - Зверьё. Самые настоящие фурри. Так много их, что написан целый бестиарий посвященный различным видам этих мохнатых созданий, коих не в коем случае не стоит называть людьми.

А что насчет волшебства?Править

Когда идиот разбил камень, весь специальный отряд снаряженный Микром получил магические дарования, которые в скором времени погубили его членов. Дело в том, что получая дар волшебства, ты не умеешь с ним обращаться и правильно концентрировать всю энергию, что заточена в тебе. Поэтому, неправильно махнув рукой и подумав: "Надо бы меч подточить" можно отсечь себе или рядом стоящему товарищу голову.

Вышеупомянутый отряд быстро самоуничтожился, но волшебство вещь неубиваемая. После смерти одного волшебника, дар колдовать переходит к случайному человеку поблизости, как к младенцу, так и старцу. Кажется, что первый вариант чуть лучше, ведь будет намного больше времени научиться повеливать своими особыми силами, однако, младенец, вероятно, помрет через минут пять, так как не может контролировать не только магию, но и себя.

Около двух лет волшебники умирали один за другим и дар колдовать переходил из рук в руки, но в 1381 году, группа волшебников, что по своей осторожности смогла выжить, основала Орден Колдунств (Он же орден Магии, Нелогичности, Чародейств и прочее) существующий до сих пор. Целью его является поиск новых волшебников, обучение их контролю своих сил и производству различных полезных предметов. Подробнее в отдельную статью.

Отдельно стоит упомянуть про антимага. Тот дурень, что уничтожил камень, умер спустя пару мгновенний от высвобождения всех душ и энергии из камня. Если бы он не погиб, то прослужил античародеем (антимагом, колдуном и прочее). Вокруг него не работала бы любая магия (творимая волшебниками и их предметами). Ближайший от него человек (кроме бывших соотрядников) стал первым антимагом, даже не подозревая об этом. Волшебники обнаружили его лишь по случайности в 1405 году, тем самым, начав поиски всех антиволшебников в будущем.